10:33

Очередной раз убеждаюсь что у животных больше чести,совести,сострадания,ума ну и элементарного чувства сосуществования с себе подобными...



Комментарии
06.01.2017 в 19:12

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, Если создание пары это залог всего хорошего и перспективного,почему не все животные их создают,и более того,кукушки своих птенцов подкидывают в чужие гнезда? - не надо всех загонять в шаблон. А все просто, видам с большой популяцией выгоднее быть полигамными, потому что при потере одного из партнеров его проще заменить другим и продолжить процесс воспроизводства.
06.01.2017 в 19:25

_Оцелот_, От того что ты пришла или от того, что поесть дадут? Появление хозяина не всегда связанно с кормлением или гулянием,собака может быть и не голодна,когда дома кто то есть другой.))
то любое даже человеческое действие уходит корнями в инстинкт. и про это я тоже говорила!))Ты рассматриваешь поведение с точки зрения канонов науки биологии,а я отождествляю это с какими то чувствами со стороны животного...
что подтекст у них другой, не как у нас Да,но это не исключает моих умозаключений!Мы тоже все делаем не просто так!))
Мы с тобой как то уже имели разговор и по поводу Шекспира и Ломоносова,те же яйца только в профиль!Существование Дарвиновской теории не исключает Божественного происхождения людей,или инопланетного например)
06.01.2017 в 19:32

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, дарвинизм штука такая, в прорехи утраченных доказательств эволюции можно и десницу божью впихнуть и инопланетян...чем свидетели Иеговы и пользуются например))))
Появление хозяина не всегда связанно с кормлением или гулянием,собака может быть и не голодна,когда дома кто то есть другой.)) - ой Оль, я тебя понимаю конечно))) Это как знаешь, спор о эмоциях которые выражают глаза. Глаза вообще ничего не выражают. Совсем. Глазное яблоко статично без мышц, какие уж тут эмоции. Все дело в общей мимике. А уж сколько соблазнительных глаз воспето поэтами... Вот это то же самое, что и радость собаки и ожидание жрачки)))
06.01.2017 в 19:44

_Оцелот_, Глаза вообще ничего не выражают. Вот как никогда согласна абсолютно!))Ничего не понимаю в выражении глаз,считаю что всегда одинаковые..
Теперь мне понятно почему твой кот такой воспитанный,ты с ним на уровне инстинктов общаешься)):gigi:
06.01.2017 в 19:47

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, :lol::lol::lol: вот реально хохотал Кхм, нет, я его за уши не кусаю и не мою при нем причинные места, но за шкирняк когда надо потрясу и на место ставлю))))
06.01.2017 в 20:32

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, дай те и мне свои пять копеек вставить)) Оль, я не отрицаю наличие эмоций у животных, но они намного примитивней человеческих. Я лишь утверждал, что животные тоже убивают просто так, ради развлечения, а не только чтоб поесть и защититься. А ещё я не сторонник очеловечивания животных. Я понимаю хозяев которые разговаривают со своими собаками/кошками ... сам так делаю, но это же больше для себя. Но не понимаю хозяев которые вместо наказания провинившейся животины, начинают причитания, как ребёнку - «ах ты нехороший мальчик/девочка, так же нельзя. Смотри испугал дядю.» ну и в таком духе. Животные этого не понимают. Чувство стыда им априори не знакомо. Вспомни истории когда вроде бы совершенно ручные, выращенные с младенчества в любви и ласке убивают или калечат своих хозяев. А дело в том, что в какой то момент этот хозяин забыл что перед ним животное и им движут в первую очередь инстинкты, а не эмоции.
06.01.2017 в 20:34

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
06.01.2017 в 20:39

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
06.01.2017 в 20:44

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, мемориал, имени слонов и мышей)))))
06.01.2017 в 20:53

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
_Оцелот_, угу ... опять скажут, что пришли злобные дружбаны и поглумились над чистым и ясным)))))
06.01.2017 в 21:01

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, ой Дэн, предадут нас анафеме...))))
06.01.2017 в 21:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Да ваще расстрелять! :smirk:
06.01.2017 в 21:07

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
_Оцелот_, во, видишь, уже расстреливать собрались .... тикаем, друже!!! :facepalm3: :lol::lol::lol:

TiViVi, и за что, спрашивается? :crzsot:
06.01.2017 в 21:07

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
TiViVi, аха...лучше солью, да?))))
06.01.2017 в 21:08

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, _Оцелот_, солью? В задницу или просто посыпать? :tease3:
06.01.2017 в 21:09

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, думаешь в спину стрелять не будут?))))
06.01.2017 в 21:10

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
TiViVi, лучше под ноги, чтоб было не скользко)))))
06.01.2017 в 21:10

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, спасибо, что не скипидаром :evil:

_Оцелот_, мы зигзагами побежим, а снайперов среди них нет :lol:
06.01.2017 в 21:12

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
Саксаул, понял!)))
06.01.2017 в 21:15

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Оцелот_, ну вот ещё! Мы не будем облегчать вам жизнь :femme:

Саксаул, да пожалуйста, чоужтам :nail:
06.01.2017 в 21:15

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
06.01.2017 в 21:17

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
TiViVi, ну смари, земля то круглая...пожалеешь что не посыпала)))))

Саксаул, :goss:
06.01.2017 в 21:20

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Оцелот_, о-ба-на! Мне уже начинать бояться? :aaa:
06.01.2017 в 21:23

Саксаул, А вот тут ты ошибаешься!))))Стреляю не хуже тебя,поверь!)))Из боевого только из СВД не удалось,а так хотелось))):tease4:
06.01.2017 в 21:24

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
TiViVi, не знаю...дело твое))))
06.01.2017 в 21:25

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
ollikana, только из СВД не удалось,а так хотелось))) - :tease2:
06.01.2017 в 21:25

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Оцелот_, и авка у тебя такая... из засады выглядываешь :lol::lol::lol:
06.01.2017 в 21:27

Проблема не в том, что боишься смерти, а в том, что привыкаешь жить.(с)
TiViVi, а то...как иначе то))))
06.01.2017 в 21:28

_Оцелот_, Или вас не догонишь?))
06.01.2017 в 21:30

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, ничо, мы тогда спина к спине и до последнего патрона ... :gun:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail