Сейчас в каждом мало мальском учереждении есть охранники,т.е.представители охранных агенств,которым деньги за услуги перечисляют на расчетный счет орнанизации,а никак ни налом в руки.Так вот я неоднократно встречалась с ними у нас в главной кассе,где они получали под расходник деньги.Думаю...за что же им платят налом?Оказалось за СПЕРМУ!!)))Есть в клинике отделение репродуктивных технологий,вот там ее и используют,очень надеюсь для опытов каких нибудь,а не для ЭКО...а то сколько же у нас охранников наплодится!?:gigi:
На самом деле это тема достаточно несмешная,с моей точки зрения.Я досканально не знаю как проходит отбор кандидатов в доноры,но то что по здоровью и по генетическим отклонениям анализы сдают это 100%.А как быть с интеллектом?
Очень люблю смотреть парады 9Мая,вот всех участников в обязательном порядке заставила бы сдавать биоматериал!)))):lol::lol::lol:Шучу,конечно....

Комментарии
25.10.2016 в 09:24

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
ollikana, Думаю...за что же им платят налом?Оказалось за СПЕРМУ!!)
И тут я задумалась...:upset: :lol::lol::lol:
заставила бы сдавать биоматериал!
Те же мысли :nail:
А как быть с интеллектом?
Тут всё сложно :gigi:
мужики,простите меня заранее,ничего личного!!
ППКС :-D
25.10.2016 в 16:52

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, вот даже не знаю чо и сказать тут ..... понимаю, что для кого то эти доноры шанс, но .... короче я бы на это не подписался :shy:
25.10.2016 в 18:58

TiViVi, Ага,предпримчивые такие охранники,совмещают полезное с приятным!)))
Саксаул, на это не подписался Щас абсолютно серьезно...а что тебя в данном вопросе смущает?
25.10.2016 в 22:08

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, я тебе об этом в личку расскажу ага?
26.10.2016 в 03:16

- А чё я? Я ничё! Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Саксаул, а мне?! мне тоже интересно, почему?
26.10.2016 в 06:54

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Хорошо, по просьбе трудящихся вкратце обрисую здесь .... читать дальше
26.10.2016 в 07:01

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, в данном случае, про который говорит Оля, ты даже знать не будешь о существовании ребёнка)
26.10.2016 в 07:10

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, но теоретически же буду знать, что где-то есть. Знаешь, я много думал на эту тему.... не хочу чтоб меня грызли потом сомнения))
26.10.2016 в 07:17

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, даже теоретически - не известно, что он будет, потому что не факт, что выберут именно твою сперму для оплодотворения!)) Для этого и существует программа анонимного донорства, чтобы никого не грызли сомнения)
26.10.2016 в 07:25

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, да я это понимаю, но теоретически же возможно и я это буду знать .... вот эгоист во мне и бунтует))) Викусь, всё равно будут грызть, будут лезть в башку мысли. что вот возможно где-то там есть и ходит. а я и не знаю и тут вот одЫн)
26.10.2016 в 07:28

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, понятно) Ладно, пусть грызёт, не буду спорить с тобой))))
26.10.2016 в 07:34

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, вот это ты прально решила ... со мной спорить дохлый номер)))))
26.10.2016 в 07:37

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, знаю :facepalm3:
26.10.2016 в 07:43

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, мудрая ты женщина :kiss:
26.10.2016 в 07:50

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, надеюсь)))
26.10.2016 в 12:36

Сначала хочу спросить...мне на почту приходят письма,кто оставляет коментарии в моем дневе,вижу два письма от новых читателей,но их коменты в самом дневе не вижу!))..это как,нормально!?))))В настройкпх ничего не меняла,просто тупая для этого!)))

Теперь по теме...С Деном согласна во всем,но не считаю это проявлением эгоизма,скорее ответственность за свои действия.Не каждый может отказаться от прав на ребенка,но и доноров не могу назвать безответственными людьми,в конце концов они помогли людям обрести долгожданного ребенка,на все это подписались по доброй воле.Про себя скажу,я смогла бы стать донором,но только после смерти,т.е.когда от меня бы точно ничего не зависело,ни в воспитании,ни в обеспечении.А так я буду также считать этого ребенка своим и буду переживать за него,хотя мне он будет и недоступен,буду думать..а вдруг ему плохо,а я не могу ничем помочь...Следующий момент..это желание иметь ребенка от конкретного человека.Приведу пример,у меня есть знакомая пара,знают друг друга с института,прожили в браке лет 30,бесплоден он.Такая пара в моей жизни вторая,но у первой все нормально с детьми,в том смысле что они действительно любят друг друга,прожив столько лет вместе,сдувают друг с друга пылинки.Средства позволяют и сделать ЭКО и воспитать приемного ребенка,но она говорит,мне не нужен ребенок от другого мужчины,это будет не наш,а мой ребенок от чужого мужика!!!Согласна,может это нежелание вообще иметь детей и это отмазка,но именно в этом случае это не так.Она очень хочет ребенка,но именно от мужа....Все и вправду очень сложно,но все имеет место быть,поэтому приемлю любой вариант развития событий.
26.10.2016 в 12:57

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
ollikana, Она очень хочет ребенка,но именно от мужа
На личном опыте: у нас не было детей 5 лет, проверялись оба, у обоих было всё нормально, никаких патологий, просто не получалось... И ни один раз за всё время, у меня не возникло мысли, чтобы родить от кого-то другого или взять из детдома. Я хотела только нашего, совместного, от любимого мужчины) И когда мы уже смирились и перестали ходить по разным врачам, у нас получился ребёнок) Я даже не сразу узнала об этом, только на втором месяце купила тест и проверила) Наверное, мы бы так и жили без детей, если бы... Но вот родить от неизвестно кого или взять чужого ребёнка, я бы не смогла точно!

это как,нормально!?это как,нормально!?
Это боты, спам. Они сейчас переодически появляются в дневах под разными именами и оставляют в сообщениях разные смайлики)
26.10.2016 в 13:18

TiViVi, Щас на поржать...просто все на глазах происходило...у меня соседи на старой квартире 10 лет прожили вместе,детей не было,она вся испроверялась,он орал что у него есть ребенок от первого брака,значит все нормально!))Короче посрались они капитально на этой почве,разбежались,где то с год не жили вместе,потом вроде как опять сошлись,и она вдруг заделалась беременной!))В подъезде все говорят,что это не его ребенок!))Ну ничо,живут до сих пор вместе,но девочка не похожи ни на кого!:gigi::gigi::gigi:
Но вот родить от неизвестно кого или взять чужого ребёнка, я бы не смогла точно! Вот и она такого же мнения,но они так и живет бездетными...

Это боты, спам. Фуухх,а я запереживала что людей без внимания оставила!!)))))
26.10.2016 в 13:34

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
ollikana, а может у него и от первого брака не его ребёнок был)
У нас есть друзья, муж с женой, у неё от первого брака есть сын, а с этим мужем ничего не получается, они уже два раза делали эко и оба раза выкидыши получились. Только вот он любитель ходить в парилку каждую неделю. Недавно смотрела передачу и там сказали, что парная злейший враг для сперматозоидов, они погибают все! И восстанавливаются после этого 2 месяца! Мы ему давно об этом говорили. чтобы он завязывал ходить туда, если хочет ребёнка, но он упёртый, как баран! Уверен, что это не влияет на детородную функцию.:facepalm3: Так и живут, уже лет 15, наверное.
26.10.2016 в 13:59

TiViVi, Щас еще историю расскажу...у нас уролог с гинекологом в паре работают с теми кто приходит бесплодие лечить,так вот у них пара была...мужик никак спермограмму сдать не мог,ну вот не вставало у него в клинике,хоть убей,даже с женой разрешили в кабинете уедениться...ну не мог и все!!))Так они им дали пробирки с собой и велели не более чем через два часа привезти анализ!))Уж не знаю где они добывали ее,но успели,привезли замотанную в варежку,чтоб не простудилась!!))):lol::lol::lol:
они погибают все! Конечно!!!Они же варятся вкрутую там!))))
26.10.2016 в 14:12

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
ollikana, велели не более чем через два часа привезти
Странно, нам врач сказала, чтобы в течении получаса мы сперму привезли, и до того, как её сдать на анализ, нельзя трахаться дней пять... мы выдержали только три, молодые, были, чо)) И ещё сказала, чтобы я этот бутылёк(от валерьянки) засунула между сисек))) Сели на такси и успели довезти быстро) Мне потом ещё лаборантка дала посмотреть на этих хвостатых под микроскопом)))) Забавные такие шустрики)))
26.10.2016 в 14:22

TiViVi, Вик,ну не знаю,может щас какую то среду в пузырьке делают,им же с собой дали наши контейнеры,хрен знает,ну вот на воздухе они живут до 3 часов!))Ну а то что в кулачке надо везти,что б не охладилась это точно знаю,но не больше 38 градусов,а то опять же помрут!))Скоропортящийся продукт,и опять же нежный,прям как хозяева!))))
26.10.2016 в 14:28

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
ollikana, может щас какую то среду в пузырьке делают
Всё может быть, прогресс не стоит на месте)) Да, перегревать их нельзя))
27.10.2016 в 18:06

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
не нужен ребенок от другого мужчины,это будет не наш,а мой ребенок от чужого мужика!!!
возможно она просто боится, что муж не сможет полюбить его как своего.
27.10.2016 в 20:08

Саксаул, Не знаю,может...но вот видишь Виви говорит что это она не представляла себя беременной от другого...
27.10.2016 в 21:45

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, возможно этот страх чисто на подсознании срабатывает, а озвучивается именно вот так .... и это вполне нормально, скорее всего так срабатывает материнский инстинкт - защита потомства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail