Была я сегодня тут..



Впечатлена очень!Первым делом тем что люди,торговавшие продуктом,были именно те кто производит товар.Такие любители-энтузиасты своего дела)Не перекупщики,не наёмный люд,а именно те,кто может и знает что рассказать о сыре!Семейные пары,молодые люди партнёры,то есть они не обеспечат сыром всю страну как говорится,но выступают на том уровне,что и в любой деревне мира,где производят сыры..маленькое частное предприятие.Перепробовала огромное количество сыров,запуталась в названиях и рецептурах,но невкусных сыров не было!!!Были своеобразные..со вкусом стоячих носков,но это на любителя)))Набрала немного,потому как старалась взять то,что можно использовать в хозяйстве,ну например сыр фондю ,он очень хорошо плавится,можно сделать сырный соус к пасте.

читать дальше

Себе конечно Бри и какой то непроизносимый Грюненхуй..или что то подобное)))

читать дальше

Вот это изюминка..Чеддер красный ,трёхлетней выдержки..вкус изумительный,с добавлением какого то дерева и помидоров)))

читать дальше

Мама у меня не любитель таких извращений,поэтому ей купила традиционный Российский сыр Вологодских производителей.Но он очень вкусный,сваренный по настоящему дореволюционноволосатому рецепту)))Вологда представила и кучу колбас из разного зверья типа лося,кабана и бобра вроде,но это сын накупил,он оказался ещё большим вкусовым извратом,чем я)
Я ограничилась нежнейшей домашней колбаской с вяленными томатами.

читать дальше
Не обошла вниманием и десерты.Это такие штуки типа чурчхелы,там внутри орехи и сушенные фрукты.

читать дальше

Знаете что расстроило..унас есть кому делать и что производить,не менее вкусное и качественное!Почему нельзя это всё сделать доступным для покупателя?((У нас же вроде как идет импортозамещение,очень хорошая идея на мой взгляд,но не дают вот таким энтузиастам раскрутится((

Комментарии
24.02.2020 в 13:46

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Экие вы гурманы с сыном)) А я никогда не пробовала этот сыр с плесенью, как-то он мне своим внешним видом не внушает доверия)
24.02.2020 в 13:47

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, мммммм.... сколько вкусного разом и в одном месте! :chup2: Я такой же извращенец в сырах как и ты, а в колбасе как твой Кирилл.))) С удовольствием бы тоже сходил на такую ярмарку, где можно перепробовать все сорта сыра.
Почему нельзя это всё сделать доступным для покупателя?(
потому что это деликатесы. Если перевести производство этих сыроа из небольших сыроварен на молкомбинаты, то не получишь ни того вкуса, ни того качества. Хороший сыр, который, как тебе в ролике сказал дядька, не на бутер, а к винуц... который скорее как десерт... эти сыры нереально производить массово. Ну и цена хорошего сыра, даже заводского, не может бы дешевле 600 рэ за кило. Цена же деликатесных/десертных сортов и того выше. По этим ценам они у нас есть.
Колбасу из лосятины и медвежатины на всю страну, чтоб в каждом магазе... Ольь, ну чо ты как маленькая глупейшие вопросы задаешь?)))
24.02.2020 в 13:58

Саксаул, Ольь, ну чо ты как маленькая глупейшие вопросы задаешь?))) Вот это я для кого написала??"Семейные пары,молодые люди партнёры,то есть они не обеспечат сыром всю страну как говорится,но выступают на том уровне,что и в любой деревне мира,где производят сыры..маленькое частное предприятие." Где я написала что это должно быть в каждом магазе??Я сказала что это должно быть доступно!Вот эта ярмарка сейчас уедет и фсё,видали мы здесь такую колбасу!А под словом "раскрутиться" я имела ввиду найти рынок сбыта в таком количестве,что бы люди занимающиеся своим маленьким производством,могли зарабатывать себе на жизнь,а не только вкладывать в это деньги как в хобби.

TiViVi, как-то он мне своим внешним видом не внушает доверия) Моя мама сказала практически то же самое,сказала ..даже не показывай мне это!))))
24.02.2020 в 14:01

привыкай никому не верить
Не поклонник всего этого сырного изобилия со вкусом стоячих носков, дерева и помидоров и прочее) Не понимаю в этом ничего:nope:

У нас же вроде как идет импортозамещение,очень хорошая идея на мой взгляд,но не дают вот таким энтузиастам раскрутится((
Почему не дают? Дают. Вот только коровы не растут быстро, как курицы. Молочное производство в большом упадке. Выживают только те молочные хозяйства, которые имеют сбыт, то есть расположенные в близи городов и связанные с ними хорошими дорогами. Мелкие фермеры в среднем не держат большое поголовье, соответственно и производство вот такое, мелкое.
24.02.2020 в 14:07

~trigger~, Почему нельзя сделать в больших супермаркетах отдел для таких вот деликатесов и не драть за аренду сумасшедшие бабки??Просто сделать отдел для малого бизнеса?Всем хорошо по моему...
24.02.2020 в 14:12

привыкай никому не верить
ollikana, кому всем? Арендодатель точно в минусе при твоем раскладе. Значит уже не заинтересован.
24.02.2020 в 14:20

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, Я сказала что это должно быть доступно!
доступно по цене или чтоб было в наличии? Вот эта ярмарка сейчас уедет и фсё,видали мы здесь такую колбасу!
ну а чо ты хотела? Колбаса то из дичины.
Все эти маленькие семейные производства выдают очень ограниченное количество продукта. И как правило реализуется он там где производится. И насколько я знаю это далеко не хобби, люди зарабатываю. И с рынком сбыта у них не столь острая проблема. Продавать есть где, но если везти, то к и без того немаленькой цене добавляются ещё и транспортные расходы. Короче, фермерский продукт не может производится в большом количестве. У нас, как я тебе говорил, не проблема купить/заказать колбасу из дичи.
А вот с сырами хуже. Не тот у нас климат для производства трёрдых сыров и сыров с плесенью. Тут молоко должно быть летнее, то есть не с силоса и сена.

Почему нельзя сделать в больших супермаркетах отдел для таких вот деликатесов
у нас не во всех, но в крупных ТЦ есть такие сырные отделы. Только производитель не в состоянии удовлетворить потребительский спрос даже по таким ценам.
24.02.2020 в 14:21

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Ух меня бы туда...
По названию подумала, что это сырная гонка, когда сыр с горы скатывают, а народ за ним бежит :laugh:
24.02.2020 в 14:34

~trigger~, Закатать мою идею в поддержку малого бизнеса и обязать арендодателей брать 50% стоимости аренды!!

Саксаул, доступно по цене или чтоб было в наличии? По цене это явно не будет доступно всем и все это понимают!А по наличию..опять же сказала как можно решить такие проблемы.Да ,не в каждом магазине,но хотя бы одна- две торговые точки в городе.У нас сейчас открываются фермерские рынки...но там на одного фермера приходится три перекупщика армянина!Я за то что бы дать возможность производителю товара продать свою продукцию без огромных накруток,иэто я говорю как потребитель,который так же оплачивает аренду,включённую в стоимость товара(
Ice Addict, Тоже любишь сыр?)
24.02.2020 в 14:35

привыкай никому не верить
ollikana, а остальные 50% ты компенсируешь?
24.02.2020 в 14:40

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, опять же сказала как можно решить такие проблемы.Да ,не в каждом магазине,но хотя бы одна- две торговые точки в городе.
а кто их должен сделать? И в каком конкретно городе? Я вот тебе привёл пример - у нас их продукции не хватает для нескольких точек. К тому же магазы все частные. Не вопрос, договаривайся.
24.02.2020 в 14:42

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Тоже любишь сыр?)

Скорее необычную еду :laugh:
24.02.2020 в 14:43

~trigger~, ТЦ стоят на земле чьей?Муниципальной.Земля взята в аренду на 50 лет,муниципалитет может снизить арендную плату за то что хозяин ТЦ даст возможность торговать малому бизнесу? ?
24.02.2020 в 14:50

привыкай никому не верить
ollikana, а муниципалитет тут каким боком? Госструктура и бизнес как сочетаются? Никак. Заключили договор и все. Муниципалитет не будет дополнительные палки в колеса совать.
Сельское хозяйство, любое, оно всегда дотационное! Но эта система распространяется на само производство, а не на рынки его сбыта.
70% бизнеса в России вообще ничего не производят. НИЧЕГО! Это тупо посредники.
24.02.2020 в 14:51

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, муниципалитет может снизить арендную плату за то что хозяин ТЦ даст возможность торговать малому бизнесу?
нереальная вещь с экономической точки зрения. Муниципалитеты и так на подсосе... особенно в провинции. Аренда, это практически единственная статья доходов. Почему то продавцы шмотья, мёда, обуви и прочего умудряются снимать закутки для своих магазинчиков. Что мешает сыроделам поступить так же? Дорого? Ну можно объединится, например с колбасниками. Кстати, городской рынок чем не вариант? Почему то народ с творогом, сметаной, мёдом там стоит, а вот сыроделам так не по чину или что? Да у них очень дорогая продукция, ну и что?...
24.02.2020 в 15:22

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Саксаул, Кстати, городской рынок чем не вариант?

Там же нет производителей. Там одни перекупщики. Производителей там нет как класса.
24.02.2020 в 15:26

~trigger~, 70% бизнеса в России вообще ничего не производят. НИЧЕГО! Это тупо посредники.
Вот и я об этом!! Так надо поддержать производителя!Вот такие ярмарки это реклама,это замечательно,но надо предоставлять скидки и по поводу аренды торговых площадей,если мы хотим иметь свой продукт,а не закупать и перекупать у кого то.
Саксаул, Кстати, городской рынок чем не вариант? Я написала по поводу городских рынков..их выживают перекупщики.Может у вас их много,рынков в смысле,а у нас всех загнали в ТЦ,так вот что бы продать что то ,в том числе и мясо и овощи,производители вынуждены торговать на улице,где их гоняют менты и они платят уже не за аренду в ТЦ,а ментам,что бы не трогали.
24.02.2020 в 15:27

Ice Addict, Поддерживаю!!
24.02.2020 в 15:35

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, у нас один рынок. И для производителей есть смец места. Туда не пустят торговать если это куплен товар. Конкретно там продают мёд, молочку, овощи продают на улице, под навесами.... это дешевле... места для бабушек. Перекупщиков дорогущих сыров не видел, да и не будет их, не тот товар.
На нашем рынке есть гарантированные места для производителя фермера.
24.02.2020 в 15:38

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Саксаул, На нашем рынке есть гарантированные места для производителя фермера.

Вам повезло.
24.02.2020 в 15:43

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Ice Addict, Вам повезло.
у нас маленький город, да и рынок один. Есть ещё небольшие такие павильончики, тоже относятся к рынку, вот там чистая аренда... чипо магазинчики. Произподители частники и совхозы в основном имеют свои места только на центральном. Ну это всё зависит наверное от мэра, а не от правительства.
24.02.2020 в 15:57

Саксаул, Я не говорила что это должны быть обязательно сыры,мне хотелось бы именно что бы любой ПРИЗВОДИТЕЛЬ имел такую возможность продать свою продукцию,не был выжит перекупщиками.И да,я говорила про муниципалитет,что он должен регулировать такого рода отношения
24.02.2020 в 16:01

привыкай никому не верить
ollikana, ты знаешь, лозунги про производителя не по адресу. Система перекупщиков существует везде. Ты от них никогда не избавишься.
24.02.2020 в 16:05

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, муниципалитет,что он должен регулировать такого рода отношения

на рынке да, регулируют. Рынок у нас муниципальное предприятие. У вас понятия не имею какое. Кстати, все сетевые магазы типм Ленты, Магнита обязали иметь хлеб, молочку и колбасы наши местные. Сетевики обычно сильно артачаться в этом плане, но наши их заставили. Особенно это коснулось хлеба и молочки. Их других областей товар очень слабо представлен. В основном наше.
И ещё раз повторю, что это дело сугубо местное... требует настойчивости исключительно местного руководства.
24.02.2020 в 16:13

Саксаул, В этом вопросе полностью согласна,должен настаивать и работать муниципалитет
24.02.2020 в 16:16

~trigger~, Система перекупщиков существует везде. Ты от них никогда не избавишься. Они тоже необходимы,когда производитель имеет желание просто сбыть свою продукцию и не заморачиваться со сбытом,но у нас кроме них никого не осталось((
24.02.2020 в 16:30

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, когда производитель имеет желание просто сбыть свою продукцию и не заморачиваться со сбытом
дык это предпочтительно для любого производителя. Заниматься фермерством и организовывать торговлю, это сложно. Максимум одна точка. А вот продать разом и не ебацо с реализацией мечта любого производителя. Потому как в одну руку взять и песду и титьку нереально))) Другое дело что не всякий товар магазины брать хотят. Им бы чо побюджетнее, чтоб побыстрому распродавалось. Потому деликатесы не в чести.... накладно выходит, иногда в убыток. Потому такие производители вынуждены заниматься реализацией сами. Но опять же у них нет на это времени, да и умения. А нанимать людей накладно, тоже не хотят. Вот так вот и получается, что вкладываться никто не хочет.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail