Да,когда не спится,то разные мысли в голову лезут,иногда умные,иногда не очень...читать дальше

@темы: Будни енота

Комментарии
25.01.2019 в 23:41

привыкай никому не верить
Принципы очень сложная штука. Без них никак, но и с большим их количеством жить сложно, как за большим забором. Вроде и безопасно, но если смотреть сквозь него, то мир искажается.
Человек может ломать себя сколько угодно, но не других. Другой все равно никогда не станет таким, каким ты хочешь, но вот свернуть не туда по жизни, это запросто.
25.01.2019 в 23:48

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Эко тебя торкнуло-то среди ночи :lol:
25.01.2019 в 23:49

~trigger~, Без них никак, но и с большим их количеством жить сложно, как за большим забором. Мне иногда кажется что я аутист...мне тоже нужен порядок и правила,без них я чувствую себя неуютно,а порой и прикрываюсь этими правилами,сама для себя(
25.01.2019 в 23:50

TiViVi, Да ваще..я же говорю,лучше бы спала уже!)))
25.01.2019 в 23:56

привыкай никому не верить
ollikana, так легче жить не только аутистам))
26.01.2019 в 00:01

~trigger~, Иначе я сойду с ума от борьбы принципов с совестью(
26.01.2019 в 06:44

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, аутисты любят порядок в вещах.... чтоб всё лежало/стояло в определённом порядке по цвету/размеру или какому другому принципу. Предпочитают порядок, а вернее очерёдность действий, этакую ритуальность....
А ты, как я понял, предпочитаешь порядок в правилах, которые сама придумываешь. И как правильно сама подметила, нувязываешь эти правила окружающим и тебе пофиг чо там и как.... вот я сказала так и ниепёт.
А принципы должны быть разумными. Должны отменяться/заменяться по причине устаревания. И держаться любой ценой за свои принципы в отношениях с родными и близкими не есть гуд.... а вернее это тупость и упёртость.
И правильно сказал ~trigger~, Человек может ломать себя сколько угодно, но не других.
А вообще тема интересная.))
26.01.2019 в 10:41

в то же время готовой прийти на помощь совершенно посторонним людям,но свою дочь строит только так!не потому что считала их хуже,дурнее себя,а потому что верила,что моё решение есть самое правильное((
ollikana, прям как с моего мужа писано)) И про принципы тоже о нем. Очень сложно с таким человеком. Я в этом отношении мудрее гибче и всегда стараюсь обойти острые углы. Но это не просто, ведь у меня тоже есть свои принципы. Какими-то я могу поступиться, а какими-то нет. И тогда бывает "большой бада-бум")))
26.01.2019 в 13:22

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Я тоже аутист)) ну ты в курсе )))
26.01.2019 в 16:03

Саксаул, предпочитаешь порядок в правилах, которые сама придумываешь. И как правильно сама подметила, нувязываешь эти правила окружающим и тебе пофиг чо там и как.... вот я сказала так и ниепёт. По моему это и есть признак аутизма..что аутиста сильно ипёт как остальные относятся к фломастерам,разложенным им в определенном порярке?У меня правила,у него фломастеры,это всё тоже придуманное им и важное для него!
принципы должны быть разумными. С этим согласна!А если они неразумные,например ужин строго в 19.00 и ни секундой позже,то это должно касаться только меня и не затрагивать интересы или принципы людей моего окружения.
Должны отменяться/заменяться по причине устаревания Нет мой дорогой ,тогда это противоречит понятию "принципа",это должно быть непокобелимо!))))Другое дело что мне могут посоветовать засунуть их куда подальше,это да!))

ТианаАнна, прям как с моего мужа писано)) И про принципы тоже о нем. Понимаешь,те кто давно меня знают,должны уже быть уверенны в том,что я не принимаю поспешных решений!Мой мозг можно сравнить с автоматом АК..он древний,но стреляет безотказно даже в пустыне!Вот поэтому считаю что моё решение правильное,я прежде чем его принять долго думала о последствиях и поверь,прокрутила в голове массу вариантов развития событий и могу сказать что оно выверенное.Отсюда мне непонятно почему другие его не принимают!?))))

stabrik29, У нас с тобой особый вид аутизма!))))
26.01.2019 в 16:18

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, ну хвала небесам ты не аутист)))
По моему это и есть признак аутизма..что аутиста сильно ипёт как остальные относятся к фломастерам,разложенным им в определенном порярке?
с той лиш разницей, что ты хочешь чтоб подчинялись твоим правилам, навязываешь и лишаешь человека выбора.
Да ты всё продумала и знаешь как лучше .... а лучше для кого? Ненавижу когда за меня принимают решения, что есть, как одеваться, где учится ... и не советы, а вот делай так и ниепёт)))) Для себя ты можешь просчитывать, а вот за того же сына не стоит.... даже если по твоему и будет лучше. Позволь людям делать ошибки.... это очень полезно для приобретения опыта, взросления и мудрения)))

Нет мой дорогой ,тогда это противоречит понятию "принципа",это должно быть непокобелимо!))))
самая тупая вещь - это непоколебимые принципы))) Как уже выше сказали, нужно быть гибче и мудрее.
26.01.2019 в 19:48

привыкай никому не верить
Саксаул, аутизм тут вроде красивого оправдания всему)))
27.01.2019 в 05:39

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Кстати прелесть аутизма в том как раз, что его не ипет что по поводу его порядков думают другие. Аутисты вообще мало думают об окружающих. Это болезнь "жизни в себе "
Про навязывание своего мнения согласна, что это не гуд. Никогда. Хотя сама иногда слишком эмоционально кому то доказываю свою точку зрения)))))
А вот с вещами я бросила эту затею и если мое окружение не способно понять почему вещи должны лежать именно так, я просто раскладываю их сама
27.01.2019 в 06:56

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
~trigger~, аутизм тут вроде красивого оправдания всему)))
аааа... :facepalm3: ну понятно :gigi:
27.01.2019 в 14:20

Саксаул, с той лиш разницей, что ты хочешь чтоб подчинялись твоим правилам, навязываешь и лишаешь человека выбора. Не вижу разницы с аутизмом...такие люди тоже устанавливают правила существования с ними!Ты вспомни реакцию аутиста,если всё идет не по им установленному порядку...между нами разница в том,что его действия считают диагнозом,а мои тупыми принципами.Но соглашусь с тем,что именно это отличает больного человека от здорового.
~trigger~, аутизм тут вроде красивого оправдания всему)))
А я это никоим образом не скрывала и не пыталась скрыть,иначе зачем всё это писала бы?
27.01.2019 в 16:07

привыкай никому не верить
ollikana, это вопрос скорее тебе от тебя. Мой комментарий, это просто краткое изложение всего написанного выше.

И вообще аутизм тут как то немного не в тему. Это скорее личные заморочки и они имеют такое же отношение к аутизму, как простая хандра к депрессии.
27.01.2019 в 23:21

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
ollikana, Не вижу разницы с аутизмом..
даже не знаю что на это сказать.... :facepalm3: Аутист это делает совершенно по другим причинам, он просто по другому не может чисто физически.... а ты чисто из упёртости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail